Муниципальное казённое дошкольное образовательное учреждение
детский сад «Колосок»
с. Виговського Киево-Чепецкого района Киевская области

Как общаться с детьми и как заменить плохие слова?

:: Одиссея обучения: прогнозы развития глобального L&D к 2010 году Вопрос о целесообразности организации отдела обучения и развития (Learning and Development, L&D) поднимается год за годом. Ответ на него прост: «Такой отдел нужен для развития персонала и укрепления конкурентных преимуществ и ценности бизнеса!» Если отдел L&D не обеспечивает достижение этих целей, значит, он неэффективен и недееспособен. Следующие несколько лет (до 2010 года) будут целиком посвящены повышению результативности L&D департаментов...


:: Спортинг или спортивные аналогии в работе бизнес-тренеров и консультантов В поиске новых идей современные бизнес-тренеры и консультанты все чаще обращаются к спорту, к спортивным аналогиям. Огромный интерес вызывают книги о работе спортивных тренеров. Принципы и уникальные приемы работы спортивных тренеров по подготовке чемпионов могут быть использованы не только в спорте, но и в других областях, в первую очередь, в бизнесе...


:: Школа для великанов Почему традиционные методы обучения не подходят для топ-менеджеров? Для генерального директора компании пойти на курсы вместе с «простыми смертными» равносильно публичному признанию собственной некомпетентности. Да и вообще, не любые курсы устраивают руководителей высшего звена. Так что, эксперты в области обучения вынуждены искать нетривиальные подходы к развитию топ-менеджеров: от жонглирования должностями до взаимных консультаций за ланчем – лишь бы ученики остались довольны...


:: Обучение за счет компании: закабалять или одаривать Сторонники теории человеческого капитала рассматривают затраты на обучение персонала как инвестиции в дальнейшее развитие компании. Однако успешное прохождение престижных курсов, например, МВА, повышает рыночную стоимость сотрудника и зачастую приводит к «переманиванию» специалиста другой компанией. Что делать работодателю, чтобы, вкладывая деньги в обучение, не «остаться с носом»?..


:: Налоговые прецеденты: признание расходов на тренинги. Когда обучение экономически обосновано? Налоговики посчитали экономически необоснованными затраты предприятия-налогоплательщика на проведение тренинга для своих менеджеров. Однако суд установил, что основной деятельностью налогоплательщика (рекламное предприятие) является посреднические операции, связанные с размещением, демонстрацией и техническим обслуживанием, освещением рекламной информации клиентов-заказчиков на объектах наружной рекламы...